Форум » ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ » Сударыня - II (продолжение) » Ответить

Сударыня - II (продолжение)

PEN: Галочка (Таисия), это твоя страничка (продолжение) Начало

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ТАИСИЯ: Салат из ветчины с рисом 150 г нежирной ветчины 100 г риса 2 помидора 100 г консервированного зеленого горошка 100 г майонеза листья зеленого салата зелень петрушки черный молотый перец, соль по вкусу Инструкция: Рис отварить в кипящей подсоленной воде, смешать с зеленым горошком, нарезанной маленькими кубиками ветчиной, мелко нарубленной частью зелени. Посолить, поперчить и заправить майонезом. Перед подачей украсить салат кружочками помидора, зеленым салатом и зеленью петрушки. Салат вкусный 150 г нежирной ветчины 2 сладких перца 2 помидора 1—2 свежих огурца 1 луковица 100 г майонеза черный молотый перец, соль по вкусу Инструкция: Перец разрезать пополам, удалить плодоножку, очистить от семян и нарезать соломкой. Лук мелко нарезать, помидоры и огурцы очистить от кожицы и нарезать дольками, ветчину мелко нарезать. Все овощи смешать с ветчиной, посолить, поперчить и заправить майонезом.

ТАИСИЯ: Просто салатик 350 гр. кукурузы 150 гр. крабовых палочек 150 гр. вареной колбасы 5-6 яиц 300 гр. свежих огурцов 4 свежих помидор 3 малосоленых огурца 1 луковица посолить слегка и слегка заправить легким майонезом. А к нему пожарили рыбку. Рецепты я для себя .чтобы не забыть..но мало кому пригодятся...

ТАИСИЯ:


Оливия:

ТАИСИЯ: Оливия ОЙ!!! СПАСИБО!! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!! ВСЕХ БЛАГ!!

ТАИСИЯ: ТАЛЛИНН-ЭСТОНИЯ...ФЕВРАЛЬ 2010год...

ТИГР: C ПРАЗДНИКОМ ТРУДА!!! ОТДЫХ БУДЕТ ПОЗЖЕ.

ТИГР: С ПРАЗДНИКОМ ПЫХТЕНИЯ И ТРУДА. ТРУД БЫЛ И БУДЕТ ВСЕГДА!!!

ТИГР: СУДАРЫНЯ ГАЛИНА, У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ БЛИННАЯ. ВАШЕ ТЕЛО - ВАШЕ ОРУЖИЕ.... ПРИГЛАШАЮ НА ЧАЙ И СЕКСУАЛЬНЫЙ УЖИН!

ТИГР: ВЫ ДАМА ЭЛИТНАЯ, СУДЯ ПО ФОТО - АППЕТИТНАЯ!!! АППЕТИТ МОЙ УЖЕ РАЗГОРАЕТСЯ, ЖЕЛАНИЯ ВСЕ НАЧИНАЮТСЯ....

ТИГР: КТО СКАЗАЛА ЧТО ИЗ ЗАПЛПТОК НЕ БЫВАЕТ СУДЬБЫ? НО ПАЛАТОК.... ПУСТЬ ПАТАТКИ СУДЬБЫ ЛИШЬ ВРЕМЕННЫЕ... ЗАТО ДАМЫ УЖЕ БЕРЕМЕННЫЕ!!!

ТИГР: 'Жизнь- это не те дни ,что прошли,это те дни,что запомнились!!!!' ЖИЗНЬ - ЕСТЬ ВСЁ! - И ЧТО ШЛО СИЗЫМ ОБЛАКОМ.... И ЧТО ПРАМО ШЛО, И ЧТО ШЛО ПО БОКУ... ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ НАМ И ЗАБЫЛОСЬ ВДРУГ, ИЗ ОБЬЯТИЙ УШЕДШИХ ГУБ....МИЛЫХ РУК. КАЖДЫЙ МИГ ПРИ СЛОЖЕНИИ - ЦЕЛОЕ!! И ГДЕ ЧЕРНОЕ ЕСТЬ, И ГДЕ - И БЕЛОЕ.

ТАИСИЯ:

ТАИСИЯ:

ТАИСИЯ:

ТАИСИЯ:

ТАИСИЯ: Вот и завершился SEB 13. TARTU RATTAMARATON. Один из самых значимых и массовых веломарафонов Эстонии, проводящийся уже 13 лет подряд. Было примерно 6000 гонщиков из 13 стран мира, кто-то был аж из Канады, но в основном эстонцы, русские, латыши, литовцы, финны, поляки, немцы. Около 4000 участников зарегистрировались на дистанцию 89км, оставшиеся на 40км. Выехали мы из Таллинна в субботу днём, по пути заехав в Тарту за стартовыми конвертами. В них были номера, электронные чипы, куча полезной и не очень макулатуры, (расположение пунктов питания, меню, расположение парковок на старте и финише, инструкции куда и как вешать электронный чип, карта трассы, перепады высот и т.д.)продовольственный билет без которого на финише покушать не дадут. Приехали мы в Отепя вечером дружной компанией в количестве 9 человек: Snk, Awex, Campagnolov, Hobbyrider, baser, zer0, mArkovka, mk777, Андрей. Устроились на ночлег в весьма живописном местечке на берегу озера. На базе отдыха, где обычно спортивные лагеря проводят. Вечером тщательно подготовили велосипеды к гонке. С утра подъём в 7:30 утра и завтрак. Цены порадовали. Ночлег 115 крон всего + завтрак 35 крон. Итого 150 крон с одного человека. На завтрак небольшой шведский стол. На столе горячая овсянка, варенье, кукурузные хлопья, молоко, чай/кофе, булка, хлеб, сыр,колбаса, помидоры, огурцы, вареные яйца. Покушали, неспеша собрались, оделись и поехали к месту старта на стадион. Я участвовал в спортивном мероприятии ТАКОГО масштаба впервые. Впечатления незабываемые. Маленький южный городок Отепя с утра выглядел как огромный муравейник, только вместо муравьев велосипедисты. Кругом одни велосипедисты и все в движении. Пешехода с огнём не сыщешь. Велосипедистов было наверно больше, чем жителей этого городка. Моросил мелкий дождик и было холодно. Я решил всё-таки ехать в штанах, а не в велотрусах, и под веломайку ещё надел джерси. Потом не пожалел. Не замерз и жарко тоже не было. Над стадионом кружил вертолёт телевидения. Кто-то вещал информацию из радиорубки на трёх языках. Гонщики сдавали вещи в спец. грузовики, которые потом отвезли все вещи на финиш. В 9:30 открыли стартовые коридоры и мы начали занимать места, согласно полученным номерам. У меня был номер 2821, я должен был стартовать из восьмой группы (номера 2500-3000) За пять минут до старта, в 9:55 сняли ленты разделяющие группы, и все дружно ломанулись вперед насколько это возможно, чтобы быть поближе к стартовой черте. В 10:00 прозвучал сигнал старта. Марафон начался. Три дня и три ночи перед марафоном шли обильные дожди, трассу развезло очень сильно. Кругом грязь, лужи. Некоторые поднимались пешком уже в первым подъём сразу после старта. Колеса пробуксовывались, грязь летела во все стороны. Вариантов для маневров минимум, а то и вобще отсутствовали, потому что вокруг любого гонщика со всех сторон почти в притык едут другие гонщики. Я стартовал очень удачно, не застрял в подъеме, держался края трассы и обгонял по краю. Первые 30 километров, я гнал, гнал, гнал, обгоняя всех на своём пути. Предолевал все подъёмы, залетал в повороты во внутренней дуге не снижая скорости. После 30 километров начал обращать внимание на номера гонщиков которых я обгоняю, выяснилось что я еду уже среди 1300ых номеров. Был удивлен, что обогнал уже полторы тысячи гонщиков. На пунктах питания не останавливался гнал дальше. Наших не видел. Игорь с Андреем угнали далеко вперед, все остальные остались далеко позади. После 30 километров начались проблемы со скоростями. Последние две звезды на заднем колесе забились травой и грязью настолько, что цепь прокручивалась так, будто там круглые колесики, а не зубчатые. Пришлось ехать максимум на 15 скорости из 21. На 40 километре на ходу перекусил энергетическим гелем. На 47 километре на крутом спуске с мягкой, рыхлой грязью и кочками, нёсся вниз по грязи не притормаживая и уже выехав на плоскость догнал впереди идущего гонщика, резко зажал оба тормоза, но не успел оттормозиться, и свернуть тоже было невозможно, велик практически плыл по грязи, со всей дури левым плечом влетел в спину гонщику и упал в грязь. Вскочил и погнал дальше, гонщик получивший удар в спину не упал и тоже благополучно поехал дальше следом за мной. После финиша Андрей рассказал, что тоже убрался на этом спуске и при этом потерял дорогой велокомпьютер. Надеюсь что кто-нибудь его найдёт и вернет, но шансов реально мало, потому что скорее всего он просто утонул в грязи. Буквально через 200 метров после первого падения я снова упал врезавшись в большой камень незаметно лежащий в высокой траве, а по траве я ехал, объезжая грязевые ямы на трассе. Самая жесть началась с 50 по 59 километр. Там не то что на велосипеде, там на джипе невозможно было проехать. 10 метров едешь, 100 метров пешком катишь велосипед. Застряв в грязи три раза там падал просто плашмя на бок в грязь не отстегнувшись от педалей. Насквозь мокрые, полностью в грязи, толпа велосипедистов пробиралась через грязь с черепашьей скоростью. Грязи на велосипедах было столько, что не видно было тормозов, звёзд. Комья грязи из под колёс летели такие, что одним комком можно было всё лицо залепить. Грязь из забитых колес вытаскивали просто руками, если не вытаскивать, то велосипед невозможно было даже катить, колёса попросту не вращались. Я если честно удивлён, что велосипед может функционировать в таких условиях, скорости переключались несмотря на то, что переднего переключателя не было видно вобще и цепь просто крутилась в грязи. Чтобы попить воды из бутылки на раме, нужно было для начала скушать приличную порцию чернозёма, для того чтобы добраться до горлышка. Сразу вспомнился Julian, который не вешает бутылку на раму, чтобы мол пыль не глотать. А тут едешь с полным ртом земли и не обращаешь на это внимание, потому что весь целиком в земле, словно голем. Поначалу сзади ехала "труповозка" собирающая сломаные велосипеды и сломаных людей. Но потом куда то исчезла, наверно поехала где то по параллельным более проезжабельным дорогам. В этом отрезке пути, я выдохся, а до финиша было ещё очень далеко. Съел ещё один гель стоя в грязи и провожая взглядом карабкающихся в подъем гонщиков с велосипедами в руках. Хоть подошва велотуфель с шипами и высоким рисунком всё равно было очень скользко. Там где можно было ехать по грязи, а не тащить велосипед в руках, скорость всё равно была минимальной и ехал в основном зигзагом от одного края грязи до другого чтобы не упасть набок застряв в колее от проехавших ранее гонщиков. После 9 километрового трофирейда по непродимой грязи, уже не было смысла объезжать лужи, а наоборот залетал на скорости в каждую лужу специально, чтобы смыть хотя бы часть грязи с велосипеда. И скорость сохранялась лучше когда проезжал по луже, а не через грязь по щиколотку. Никто не боялся намокнуть, потому что уже преодолели вброд три речки глубиной на пол колеса. Мостиков не было. На нормальной грунтовке часть велосипедистов и я стали прыгать на великах, чтобы стряхнуть побольше грязи. На участке с 60ого по 80км, я стал сильно сдавать позиции. Меня догоняли и обгоняли, я никого уже не в силах был обогнать, а на спусках не мог нормально разогнаться, потому чтоне работали высокие передачи. Захотелось остановиться и передохнуть, но останавливаться в поле не имело смысла. Если уж останавливаться то с пользой. Дотянул до пятого пункта питания, остановился слез с велика и налетел коршуном на еду, сметая грязными руками и сразу таща в рот изюм, солёные огурцы, бананы, булки с изюмом, запивая всё это водой, спортивным напитком и горячим бульоном, заодно пополнил запасы воды и взял ещё две бутылки спортивного напитка в задние карманы. Пустые бутылки валялись по всей трассе. В магазине такая бутылка для велосипеда стоит около 60 крон, а тут бесплатно в неограниченном количестве да ещё не пустые, а с напитком. Более бодро покатил дальше, а там снова грязь. В одном месте очень удачно обогнал вереницу гонщиков пытающихся по краешку трассы объехать огромнейшую лужу, я же погнал через луже молясь чтобы в ней не было подводных камней или ям. На последнем пункте питания в 10 километрах от финиша, съел ещё пару кусков банана и погнал к финишу из последних сил обгоняя впереди идущих гонщиков. Грязи уже было меньше, но были всё-таки участки где нужно было идти пешком. Дотянул до финишного коридора и на последних двухстах метрах, тупо уставившись в землю втопил вперед и обошёл ещё двоих участников. Испытал неописуемое облегчение и чувство радости что я всё же доехал. Отдельно порадовался что обошлось без поломок и не понадобились шестигранники, запаска и эйрган. На трассе буквально на каждом километре кто-то сидел на обочине и менял камеру или возился с цепью или заднием переклюком. Также у меня остались несъеденными ещё один гель и энергетический батончик. Добавлю, что стартовал с одной бутылкой воды, а финишивал с полной бутылкой воды и двумя бутылками PowerBar с напитком внутри. Финиш находился в Эльва. Муравейник велосипедистов переместился туда. Только "муравьи" были уже едва живые, вяло и медленно передвигались по местности. Получив свои вещи, медаль и бутылку минералки, пошёл переодеваться. На протяжении гонки у меня сзади растегнулись чехлы на туфлях и я привез на финиш очень много грязи в них. Переоделся в чистую одежду. Забавный момент: изначально я собирался ехать в велотрусах, но из-за холодной погоды решил ехать в штанах, а так как запасных штанов я с собой не взял, пришлось щеголять в Эльва в трусах и в куртке. Хорошо хоть домой довезли до самого подъезда, не пришлось по Таллину в трусах ходить. Позвонил Игорю, нашёл его, поставил велик в хранилище и мы пошли обедать и делиться впечателениями. Съел тарелку горячей солянки, три булочки с изюмом и поллитровый стакан морса. Потом пошли получили дипломы и узнали результаты. Игорь сказал, что для первого раза я проехал нормально. Я тоже доволен. Стартовал 2821ым, финишировал 1117ым, итого обогнал 1704 гонщика. В своей возрастной группе я на 391ом месте. Моё время 04:54:08. Почти 5 часов потратил на трассу 89км. Если бы было сухо и грязи было бы меньше, то я думаю уложился бы меньше чем в 4 часа. Результаты эти предварительные и могут ещё поменяться, но не кардинально. Так же доволен что мне удалось таки надрать чрезмерно самоувереннего Campagnolov`а, который, не сомневался что я останусь позади. Причём приехал он на целый час позже меня. Также считаю важным упомянуть, что он ехал на карбоновом велике с компонентами Shimano XTR, я же ехал на древнем Classic Legend c Shimano Altus и стальной ригидной вилкой. На финише кроме Hobbyrider`а, Андрея и Compagnolov`а видел ещё baser`а. О судьбе других наших гонщиков мне ничего не известно, но погляжу результаты тех, чьи фамилии помню. Вобщем я очень доволен. Мероприятие очень понравилось. Буду участвовать и дальше.

ТАИСИЯ: Моя медаль (спереди изображение велосипедиста, сзади название мероприятия и дата) Мой диплом (Имя, фамилия, номер, время, результат) Трофеи P.S. Теперь осталась только одна гонка в этом сезоне, через три дня 22 сентября, последний 12ый этап Коны. После этого можно официально закрывать велосезон до весны.

ТАИСИЯ: Мой номер (не пережил транспортировку в Таллинн, но так выглядит ещё более брутально) Это мой Сын..участвовал в ВЕЛОМАРОФОНЕ...



полная версия страницы